МрlицишflJIЬIroе бrоmкeтпое общеобpшoвaTeПЬнoе УчРе}Цден ие CулинoBскflя ср€ДIrgя обшlеобрaзoBdlT&,TЬlIBя lIIкпПa Приrrrго Педагошшесrстм сoBsToМ Пpсrгокол lts / g' Jl 2fэa\it Председaге:ь rrеДсoвеTa h4БОУ IIОЛОЖЕtII{Е о ПеДaгoгиЧrскo}I сoBrTе IvIБОУ Сyли}IoBсItoй СoшI. HaстояrЦrе IIоЛox(rI{ие paзрaботaнО B сCIoTBеТсТBии с Фе.Цеp'lJIьЕЬI}lзaкoнon{. oт 29 лекaбpя za2 гo.цa Ns 273 -ФЗ кОб обрaзовaнии в Россlйской Федерации> (стaтья 26). 1. oбщие IIoЛo}I{rния Педaгогический сoBеТ flBJIяеТся ПoсToяI{I{о деЁrствylощиil{ opгaнol,I сaМoyПpaBле}Iия обpaзовaTеJlЬI{oГCI г{pехtДенIlЯ ДIIЯ paссN{oТpеIII{;I oсI{oBI{ьIх BoПрoс0B oCIp'lЗoBaТrлЬнCIгs прoцесса. |.2. B сCIсТaB Педaгоrичrскoго сoBеTa BХoДяT: рyкoBoДI4Tель обрaзОBaТеJIЬнoгo 1. 1. учрrx{Дения' егo Зa]\{есТI{TеЛl.' Пе.цaгoгI,t[IескI{е рaботники' B Тo]\it ЧисJIr ПeДaгoг. ПсI.tхoJIoг, IllДglгoг _ библиотrкapь' BОсIIиTaTели. Кax<дьlй педaгог, рaботаtощий в Дaнной шIкoде, с Мo}IеI{Ta rrpиемa нa paботy яBJUIеTся чJIеI{ol\,l ПеДaгогlтческoГo сoBеТa. l.3' ГIедaгогrтческий coBgТ действyеT Ila oснoвaниIlЗaконa РФ ''oб обрaзовaнии в Российской ФедеpaIryIfuI'', ДpyгI,tх нopIr{aТиBI{ьIХ IrрaBoBьIХ tlкТoB об обpaзоBa.}tl{и, Устaвa общеобрaЗoBaТелЬ}loгo }гt{реxrДеIII{Jl, I{aсTo.ящего Полоxtrl{и'[. 1.4. Реlшения Пе.цагoгI.rчscltoгo сoBrTa яBJIяIоТся pекoь{енДaТелЬI{ЬIТиklNIЯ кoЛЛекTиBa обшеобpaзОBaTrЛЬногo yЧрr}кДeния. Pешrения ПеДагoГI.lчrcкoгo сoBеТa, yTBеp}I{дrI{ньIе IIpикaЗoIи обшеобрaЗoBaTlJIьнoгО }rчрr}IrДеI*Iя, яBляIОТся обязaтель I{ьIТ\{и ДJU| исПОЛнrниЯ. 2. Зaдaч*l Ir сoДержtaIIIIе pаботьr ПsДaгогичесI{oгo сoBеTa 2. 1 . ГлaвнЬIIvtI4 ЗaДaЧal!{}t пr.цaгoГI{ческoГo сoвеТa яBJI'IIоTся. р е €LлиЗ aцI{я гoсyДaр ств енrrой IIoлиТ}1ки IIo B oIIрО сaм обp aз oB a}rия ; opиеI{TaцI.llt ДеяTеЛЬI{0сТI.I llеД'lгoгиtIrскoгo кoЛJIекТиBa r{pr}кДе}Iиll нa сoBсрIIrеI{сТBoBaI{ие обрaзoвaТеЛЬI{oГo Пpoцrссa; paзрaботкa сoдsрxtalИяpаботьr по общей МеТoдичrскoй Tе]\{r обpазовaтrлЬI{oгo yЧрrx{ДеI{иJt; BнеДреIrI.rr B Пp'lкTическyЮ ДеяTеЛЬI{oсТЬ IreдaгoгI'rческих paботникoв ДосT}DI{gний IIrДaгoгиIIеской нayки и ПерrДoBoГ0 ПеДaГОг'lчrскoгo oIIЬITa. J 2'2' ПeдatoгI{Ческий сов ет oсyrr{rсTвlrяrT сJlrДy}oщие функuии: aн€lJll{з lr вьlбоp yrебных IIЛaнОB, IlpoгpaМI\,r обу.rения и BосIIиT aНИЯобyнarощIо(ся; обсyxсдение и щриIrяTие обpaзовaTельнЬIХ IlpoГpalvlhл и yuебньrХ IIJraI{oB; paссN{oТpеI{ие BollpoсoB IIоBьIIIIеI{I,rя кBzlJIификашии и IrереПo.цгCIТОBКи rrедaгoГoB: ocyщесTBJl'IеТ текyЩий кОIrТрonь yсIIеBaеMoсTи и Irрol\,lr}Iсуточноfl aTTrсTarIиI{ обyнarощиХся; oбсy:кдaеТ и yTB rp)кlцaеT IIJ{aIтьl paбoтьl обшeобразoвaТrЛЬI{огo y{рrх{ДеI{I4я, зaсЛyIIrI{Baет llнфоpМaциIo }l oTчrТЬI IIе.цaгoгI{tlсскиХ paботникoв уЧрe)кдe:глzlя, .цoкJIa'цЬI IIрrДсТaBителей оргaнизaций и yчpеil{Дlrтиfl, BзaимoДrйствylощшi сo пIкoлoй по вопpoсaМ обрaзовaния и BoсIlI{TaHИЯ IIОДрaсTaIоrцегo fIoкoJIlI{ия, B Tol\{ ЧI{cJIr сooбщения o прoBеpке собшодеI{I{,t сaнI.ITaр}ro.гигиlllиЧecкoгo pе)I{иМa oбpaзовaтrлЬE{oгo r{pФI(ДеIrия, об oxp€tl{е TрyДa З,ц0рОBьЯ и }киЗ,IlI{ обyrarощllхся (восшитaншtков) и ДpyГие BoПрoсЬI обpазовaтельной ДеяTельI{ocTIt учprx{Дrl{ия; Пpини}4aeТ реIxеI{ие o Дollyскr yчаllll.Гxся к }IToговой aТТесTar[иI,t, ПprдoсTi}BJIеI{ии oбyuaтошIfl\,Iся, иNIеIoТт{иl,t сОoТBrТсТByroщI{е МеДиЦиI{скI{е IIoкaЗaI{rЩ? BoЗ}Iox{нoсТи с.цaTЬ ЭкЗa}dеI{ЬI B сооTвеTсТBI{}I с действyrоrциt{ 3aКol{oдaТеЛЬсTBoi\{, rrеprвoДr yчaщихся B слrtуюцtиf,l rt,Цaсс ътlм a6 oсTaBjIеЕии I{х Еa IIОBТopньlй кyрс; BьIПyскr обyнarошиХся и BьI.цaЧr сoОTBеТсТB}.Ioщих Дoкyl}rеIrТов об обpaзовaниlt, o нaГp€DкДе}IиI{ обyнarощихся {воспитaнников) Зa yсIIехи в обyrен}ш.Iгрa}IoТaп{и' ПoхBajlЬньll\,lи ЛисTaL{|4 p|IIуI МrДаJIяIvIи; IТpи}IимarТ pеIuеt{ие o Мrpaх l]едaгoгиЕlескoгo I{ ДисrlиIrЛиI{aрнoГo воздейстBия к oбylшощи]lfся B ПopяДке, oпреДrJlrннo]\,l Зaконом PФ (Об обpaзоваr*ги в Pоссlйской Федeрaции} и Устaвом обpaзовaTlЛ,Ь}loгО }ДIреxЦе'FIvIя' ItCIТopoе сBoеBрrr{r}rrlo (в тpехднeвньrй сpок) ДoBoД}rTся дCI сB€,цения родктелей обy.rшошегoся; Пpи}IиМaеТ Устaв IIIкоЛьI, l{ЗR,lененI{ll (Дополнения) Ii нr]\{y TaЮI(е Лoк€tЛЬнЬIе I.I ег0 новой рeДaкциI{, a aI{TьI IIII{ОлЬI; aссМaTpItB arT ходaтaйсТBa ДI{prкToрa lшкoJIЬI 0 I{aгpiDI{Дении IIедагoгичrскI{Х p aботнr*сoв IIoЧеТlIЬI]l,1I{ грaмoTaМи, oTpaслеBЬIМIt }Iaгpa.цaL,Iи; BнoсиT ПрrДЛo}ке}Iиr o рaсIIреДеЛении сТиL,Iynирyrощей ЧaсТи фо"дa оIIJIaТЬI TрyДa; p 3. Пpaвa и oТBrТсТBrннoсТь ПеДягогIIЧeскoго сoвrТa Педaгогический сoвrТ иN{rеТ IIpaBo: О сoз.цсlBaТЬ BреN{еI{}IЬIе TBoрsrские объедине}IиЯ c ПригЛaIIIrнI{еn,t 3. 1. О . сПrц!шьTI{сToB pазJlичrroгo пpофиля, кoнсyJIЬТaI{ToB .IIдя BьIработки реttoТ\{rl{ДaЦ!й с ПoсnrДy}с)щиNI рaсс}IoTре}IItеlvI I.D( нa ПrДaгогlтчrскot{ сoBеTе; прI4I{иМaTЬ oк0нlIaTеЛЬI{oе реIIIение Пo спoрIrьIМ BOIIpoсilМ, BХoДяЩиh,r B еГo кoмIIrTrI{циIо; IIpиIrиh,IaTь, рaсс]vIaТриBaTь Iloлo)кrния (локаль}IЬIе aкTЬr) с компетеl*щей, oTIIoсящrйся к объеДине}Iияь{ по пpофессplи; . в необхоДиn,IЬIх сЛyч€tяХ }Ia ЗaсеДaIIи,I ПеДaгогprЧескoгCI сoветa },roгуТ rrригnaшIaTься ПprДсTaBиТеJIи обществе}IньIх oргal{иЗaЦlй, yupеxtле'ний, BЗaиМоДrйствytощll,x с yчре)к.цениеМ IIО BоIIрoсaм образoBaI{ия, р0ДиTеЛи обytalошYхО\ IIреДсTаBИTaIIи| }.t{рехtДеI{ий, yraствyloщI,D( в фияансирoBaI{ии .цaЕногo yЧре)кДения' I{ Др. F{еобxоДимocTЬ [Iх IIригЛaIIIени'I orrprДrЛяrTся IIреДсr.цaТrЛr}I ПеДaгогическогo coBеTa} !*{ре.ЦI{гелем (если дt}I{}rоr IIoлo)кеI{I,tе oгoBоpе}to B дoгoBoрr fuIе}Цy yчpеДиTеЛеМ исбpaзовaтеЛь}IьIМ ylpе)riДel{ием). Лlщa, IlригJIаrrIrннЬIr }ra ЗaсrДal{ие Педаrог}Iческoгo сoB еТa' ПoЛtЗуIoTся IIpaBoМ сoBrщaТеЛь}toгo гoлoсa. 3.2' Педаrогический сoBrT оTBеTсТBеI{ен Зa: О . . . . BЬlI]oJIt1rI{и,е ILЦaI{a рaботьl; сooTBlTсTBие ПpI,It{яTьIх peшreний ЗaкoнotaTenЬсТBу Pоcсийской ФедеpaЦkт14 об обpaзоBЕlнии, o ЗaщиТr ПрaB ДеTсTBa }I Др,; yТBер}I{Де}tие обpaзовaтелЬllЬIХ ГIрoгрa}v{h{; oOъеI(ТиB}rFo ОцеI{кy реЗуЛьTaТиBI{oсTи,цrяТелЬнoсти чJ{rF{oB IlеДaГOгиtlескoгo кoJtIIеItTI{Ba; ПpI,IЕIяTI{е кoнкpеТ}Iьrх реrшений Пo кffкДoh{y рaссN{aТpl,Iвaеh,fCIl4y BoПpoсy, с yкaзaHиr]v[ oTBеTсTBrн}IЬrХ JIиц и срoкoB l,lсПoлнr}Iия. 4. o pгaннзaцI{я Д rяТеЛьII0сТ}l ШеДагогичrсI{oгo сoBrТa 4, l. Педaгогическrд1 сoBеТ *rзбирaет lrj сBoег0 сосТaBa oТкрьITЬI ,t гonoсоBaниrМ IlpеДсеДaТeЛя I.l сеКреTapя. Секрeтapь избирaеТся rra yrебlъrй год. 4.2. ГIeдaтогrtческий сoBrT paботaет Пo EJIaI{y, яBля}ОuIе}tyся сoсТaвt{oй чaстьrо IIЛaI{a paботьl общеобрaЗoваTеJrьнoгo yчprжд{еFfi4ll. 4.3' Зaседal{ИЯ ПеДагогичrскoгo сoBеTa сoЗЬIBЕlК)Tся' не Менее oДI{oгo рaЗa B чеTBеpTь. 1'4.}{apяду с общим ПедaгoгиtIrсI(ип,I сoBеTо]lt l\,loгyT собиpaться МiшIЬIе Педaгоги.rrские соBеTьI Для pеЦIrн}UI BoIIpoсoв, кaсalОщI{xся Тoльttо пr.цагoгoB дaнной ГруПIIЬI. 4.5. Реrшеrrия ПсДагoгРгlrскoгo сoBеTa rrpиIIиn,raЮТся больrшжсTBol,I гoJroсoB Пpи НaJШTlkIIД I{a зaсrДaнии не меI{eе ДByХ тpетеti еГo ч.ПеI{oв (еслt-t IIр0цесс ГoлoсoвaнI.lll I-Iе oГoBОрrн сII€Ци.LTЬI{ЬII\,I ltОJlox{rн}Iем). При раBI{оI\4 кoЛI{чrсТBе гОJ1oсОB p еIllaroШ{}l}d ЯBлjIеTся гoЛ0с преДсеДaТе.гtя Педагог1{Че скoгo сoB еTа. 4.6. opгaнизallиIo BЬIПoлI{eни,I рrшIеЕrий ПедaгОгиIlескoгo сoвrTa oсyщесTBJUtеT pyкoBoДитель обрaзoBaТrлЬI{oГО yЧpr}Iщени,I }1ОTBеTсTBSI{ньIе диr1a] yкaзaIt}IьIе B реIIIеI{ии' Резyльтaтьt этой рaботы сообrцarоТся членaМ ПеtaгогичссItoгo сoвеТa l{a ПoслеДyrощrD( егo ЗaсrДaнI.lяХ. 4.7. PщоBодI{Tель обрaзовaтrльIloгo y{pr)кДеIfl{я B слyl{aе несoгЛacи,I с реIIIrI{иrп{ ПеДaгогиЧrскoгo сoBrTa {rрproсTa}raBJlиBarT BЬIПoJrнsние реIxr}rиЯ, извещaет об ЭТoМ rIреДиТrJIя, кОToрьtй при УчacT'lИ зaиI{TересoBанньIХ сToрoн paссMaTpиBaеT .]al{нoе ЗuU{вЛениl, з}IaкoМI{TЬся с lllОTиBирoB€l}lI{ЬIп{ i\{неHием больпrинсTBa ЧJIеIloB Пе,цaгогическoгo сoBеTa 14 BьII{0сиТ 0кoн1IaTеЛьI{0е реIIIеFIие Пo сIТoрнolvry BoПрoсy. 5.,!окyме}ITaция ПеДaгогичrскoгo сoBеTa 5.1. ЗaседaНИЯ ПеДaгогичrскoгo сoвеТa оформляrоТся llрoТoкoльн0. B книге ПpoToкoЛов фиксирyеTся xод обсpкДеI*ffl BoIIрoсoB, BьII{gсI{п{ЬIХ нa Педaгогический сoBеT' IIреДЛoжeHуIЯи ЗaIvIеЧaн}Ul чЛrI{oB l1е.цсoBrтa. ПротокОльI ПoДII}lсЬIBaIoTся llрrДсrДaТеЛgМ и секpеTapеМ сoBrTa. 5.2. F{yмерaция IIрoToкoЛoB Bе.ЦеTся oT I{aчaJ{a yrебногo'гoДa. 5.4. Кrтигa rrpoТoкoлов ПеДaroгиltескoГo сoBrТа обpазовaтелЬI{oго yчре)кдеIrия BХoДиТ B егo"}IoL{енкЛaTуpУ Дел, хpal{иТсЯ B yЧреxtДеIlии IIoсToяI{Ito l{ IIереДaеTся Пo aкТу. 5.5. Книгa IIpоToкoлов ПеДaгoГиllескoгo сoвrТa rТрol{yмеpoBЬIBarТся lТoсТрaнI.tЧI{CI, ПрoIПI{ypoBЬIBaеТся, скpеIIJUIеTся ПОДIIисЬI0 руItoBoДI{TrшI и IreЧаTЬ}О oбшеобpaЗoвaTелЬI{oГo yЧре)кДrнIrя' Cpок Действия Дaннoгo ПоложeнI{Я нr oГp.ll{ичrlr. .ПpошrIa.го, ГIpoI{yN{еpoBaI{o и скpеIшeнo IIечaTьIo * Uиz.".*r:) JIиcТoB'