Положение о педсовете

МрlицишflJIЬIroе бrоmкeтпое общеобpшoвaTeПЬнoе
УчРе}Цден ие CулинoBскflя
ср€ДIrgя

обшlеобрaзoBdlT&,TЬlIBя lIIкпПa

Приrrrго
Педагошшесrстм сoBsToМ
Пpсrгокол lts

/

g'

Jl 2fэa\it

Председaге:ь rrеДсoвеTa h4БОУ

IIОЛОЖЕtII{Е
о ПеДaгoгиЧrскo}I сoBrTе IvIБОУ

Сyли}IoBсItoй СoшI.

HaстояrЦrе IIоЛox(rI{ие paзрaботaнО B сCIoTBеТсТBии с Фе.Цеp'lJIьЕЬI}lзaкoнon{. oт 29
лекaбpя za2 гo.цa Ns 273 -ФЗ кОб обрaзовaнии в Россlйской Федерации> (стaтья
26).

1.

oбщие IIoЛo}I{rния

Педaгогический сoBеТ flBJIяеТся ПoсToяI{I{о деЁrствylощиil{ opгaнol,I
сaМoyПpaBле}Iия обpaзовaTеJlЬI{oГCI г{pехtДенIlЯ ДIIЯ paссN{oТpеIII{;I oсI{oBI{ьIх
BoПрoс0B oCIp'lЗoBaТrлЬнCIгs прoцесса.
|.2. B сCIсТaB Педaгоrичrскoго сoBеTa BХoДяT: рyкoBoДI4Tель обрaзОBaТеJIЬнoгo
1. 1.

учрrx{Дения' егo Зa]\{есТI{TеЛl.' Пе.цaгoгI,t[IескI{е рaботники' B Тo]\it ЧисJIr ПeДaгoг.
ПсI.tхoJIoг, IllДglгoг _ библиотrкapь' BОсIIиTaTели. Кax<дьlй педaгог,
рaботаtощий в
Дaнной шIкoде, с Мo}IеI{Ta rrpиемa нa paботy яBJUIеTся чJIеI{ol\,l ПеДaгогlтческoГo
сoBеТa.

l.3' ГIедaгогrтческий coBgТ действyеT Ila oснoвaниIlЗaконa РФ ''oб обрaзовaнии в

Российской ФедеpaIryIfuI'', ДpyгI,tх нopIr{aТиBI{ьIХ IrрaBoBьIХ tlкТoB об обpaзоBa.}tl{и,
Устaвa общеобрaЗoBaТелЬ}loгo }гt{реxrДеIII{Jl, I{aсTo.ящего Полоxtrl{и'[.

1.4. Реlшения Пе.цагoгI.rчscltoгo сoBrTa яBJIяIоТся pекoь{енДaТелЬI{ЬIТиklNIЯ
кoЛЛекTиBa обшеобpaзОBaTrЛЬногo yЧрr}кДeния. Pешrения ПеДагoГI.lчrcкoгo сoBеТa,
yTBеp}I{дrI{ньIе IIpикaЗoIи обшеобрaЗoBaTlJIьнoгО }rчрr}IrДеI*Iя, яBляIОТся
обязaтель I{ьIТ\{и ДJU| исПОЛнrниЯ.

2. Зaдaч*l Ir сoДержtaIIIIе pаботьr ПsДaгогичесI{oгo сoBеTa
2. 1 . ГлaвнЬIIvtI4 ЗaДaЧal!{}t пr.цaгoГI{ческoГo сoвеТa яBJI'IIоTся.
р е €LлиЗ aцI{я гoсyДaр ств енrrой IIoлиТ}1ки IIo B oIIрО сaм обp aз oB a}rия ;
opиеI{TaцI.llt ДеяTеЛЬI{0сТI.I llеД'lгoгиtIrскoгo кoЛJIекТиBa
r{pr}кДе}Iиll
нa сoBсрIIrеI{сТBoBaI{ие обрaзoвaТеЛЬI{oГo Пpoцrссa;
paзрaботкa сoдsрxtalИяpаботьr по общей МеТoдичrскoй Tе]\{r обpазовaтrлЬI{oгo

yЧрrx{ДеI{иJt;

BнеДреIrI.rr B Пp'lкTическyЮ ДеяTеЛЬI{oсТЬ IreдaгoгI'rческих paботникoв ДосT}DI{gний

IIrДaгoгиIIеской нayки и ПерrДoBoГ0 ПеДaГОг'lчrскoгo oIIЬITa. J
2'2' ПeдatoгI{Ческий сов ет oсyrr{rсTвlrяrT сJlrДy}oщие функuии:
aн€lJll{з lr вьlбоp yrебных IIЛaнОB, IlpoгpaМI\,r обу.rения и BосIIиT aНИЯобyнarощIо(ся;
обсyxсдение и щриIrяTие обpaзовaTельнЬIХ IlpoГpalvlhл и yuебньrХ IIJraI{oB;
paссN{oТpеI{ие BollpoсoB IIоBьIIIIеI{I,rя кBzlJIификашии и IrереПo.цгCIТОBКи rrедaгoГoB:
ocyщесTBJl'IеТ текyЩий кОIrТрonь yсIIеBaеMoсTи и Irрol\,lr}Iсуточноfl aTTrсTarIиI{
обyнarощиХся;
oбсy:кдaеТ и yTB rp)кlцaеT IIJ{aIтьl paбoтьl обшeобразoвaТrЛЬI{огo y{рrх{ДеI{I4я,
зaсЛyIIrI{Baет llнфоpМaциIo }l oTчrТЬI IIе.цaгoгI{tlсскиХ paботникoв уЧрe)кдe:глzlя,
.цoкJIa'цЬI IIрrДсТaBителей оргaнизaций и yчpеil{Дlrтиfl, BзaимoДrйствylощшi
сo пIкoлoй по вопpoсaМ обрaзовaния и BoсIlI{TaHИЯ IIОДрaсTaIоrцегo fIoкoJIlI{ия,
B Tol\{ ЧI{cJIr сooбщения o прoBеpке собшодеI{I{,t сaнI.ITaр}ro.гигиlllиЧecкoгo pе)I{иМa
oбpaзовaтrлЬE{oгo r{pФI(ДеIrия, об oxp€tl{е TрyДa З,ц0рОBьЯ и }киЗ,IlI{ обyrarощllхся
(восшитaншtков) и ДpyГие BoПрoсЬI обpазовaтельной ДеяTельI{ocTIt
учprx{Дrl{ия;
Пpини}4aeТ реIxеI{ие o Дollyскr yчаllll.Гxся к }IToговой aТТесTar[иI,t, ПprдoсTi}BJIеI{ии
oбyuaтошIfl\,Iся, иNIеIoТт{иl,t сОoТBrТсТByroщI{е МеДиЦиI{скI{е IIoкaЗaI{rЩ? BoЗ}Iox{нoсТи
с.цaTЬ ЭкЗa}dеI{ЬI B сооTвеTсТBI{}I с действyrоrциt{ 3aКol{oдaТеЛЬсTBoi\{, rrеprвoДr
yчaщихся B слrtуюцtиf,l rt,Цaсс ътlм a6 oсTaBjIеЕии I{х Еa IIОBТopньlй кyрс; BьIПyскr
обyнarошиХся и BьI.цaЧr сoОTBеТсТB}.Ioщих Дoкyl}rеIrТов об обpaзовaниlt,

o нaГp€DкДе}IиI{ обyнarощихся {воспитaнников) Зa yсIIехи в обyrен}ш.Iгрa}IoТaп{и'
ПoхBajlЬньll\,lи ЛисTaL{|4 p|IIуI МrДаJIяIvIи;
IТpи}IимarТ pеIuеt{ие o Мrpaх l]едaгoгиЕlескoгo I{ ДисrlиIrЛиI{aрнoГo воздейстBия к
oбylшощи]lfся B ПopяДке, oпреДrJlrннo]\,l Зaконом PФ (Об обpaзоваr*ги в
Pоссlйской Федeрaции} и Устaвом обpaзовaTlЛ,Ь}loгО }ДIреxЦе'FIvIя' ItCIТopoе
сBoеBрrr{r}rrlo (в тpехднeвньrй сpок) ДoBoД}rTся дCI сB€,цения родктелей

обy.rшошегoся;
Пpи}IиМaеТ Устaв IIIкоЛьI, l{ЗR,lененI{ll (Дополнения) Ii нr]\{y

TaЮI(е Лoк€tЛЬнЬIе

I.I

ег0 новой рeДaкциI{, a

aI{TьI IIII{ОлЬI;

aссМaTpItB arT ходaтaйсТBa ДI{prкToрa lшкoJIЬI 0 I{aгpiDI{Дении IIедагoгичrскI{Х
p aботнr*сoв IIoЧеТlIЬI]l,1I{ грaмoTaМи, oTpaслеBЬIМIt }Iaгpa.цaL,Iи;
BнoсиT ПрrДЛo}ке}Iиr o рaсIIреДеЛении сТиL,Iynирyrощей ЧaсТи фо"дa оIIJIaТЬI TрyДa;
p

3.

Пpaвa и oТBrТсТBrннoсТь ПеДягогIIЧeскoго сoвrТa

Педaгогический сoвrТ иN{rеТ IIpaBo:
О сoз.цсlBaТЬ BреN{еI{}IЬIе TBoрsrские объедине}IиЯ c ПригЛaIIIrнI{еn,t

3. 1.

О

.

сПrц!шьTI{сToB pазJlичrroгo пpофиля, кoнсyJIЬТaI{ToB .IIдя BьIработки
реttoТ\{rl{ДaЦ!й с ПoсnrДy}с)щиNI рaсс}IoTре}IItеlvI I.D( нa ПrДaгогlтчrскot{
сoBеTе;
прI4I{иМaTЬ oк0нlIaTеЛЬI{oе реIIIение Пo спoрIrьIМ BOIIpoсilМ, BХoДяЩиh,r B еГo

кoмIIrTrI{циIо;

IIpиIrиh,IaTь, рaсс]vIaТриBaTь Iloлo)кrния (локаль}IЬIе aкTЬr) с

компетеl*щей,

oTIIoсящrйся к объеДине}Iияь{ по пpофессplи;
. в необхоДиn,IЬIх сЛyч€tяХ }Ia ЗaсеДaIIи,I ПеДaгогprЧескoгCI сoветa },roгуТ
rrригnaшIaTься ПprДсTaBиТеJIи обществе}IньIх oргal{иЗaЦlй, yupеxtле'ний,
BЗaиМоДrйствytощll,x с yчре)к.цениеМ IIО BоIIрoсaм образoBaI{ия, р0ДиTеЛи
обytalошYхО\ IIреДсTаBИTaIIи| }.t{рехtДеI{ий, yraствyloщI,D( в фияансирoBaI{ии
.цaЕногo yЧре)кДения' I{ Др. F{еобxоДимocTЬ [Iх IIригЛaIIIени'I orrprДrЛяrTся
IIреДсr.цaТrЛr}I ПеДaгогическогo coBеTa} !*{ре.ЦI{гелем (если дt}I{}rоr
IIoлo)кеI{I,tе oгoBоpе}to B дoгoBoрr fuIе}Цy yчpеДиTеЛеМ исбpaзовaтеЛь}IьIМ
ylpе)riДel{ием). Лlщa, IlригJIаrrIrннЬIr }ra ЗaсrДal{ие Педаrог}Iческoгo сoB еТa'
ПoЛtЗуIoTся IIpaBoМ сoBrщaТеЛь}toгo гoлoсa.
3.2' Педаrогический сoBrT оTBеTсТBеI{ен Зa:

О

.
.

.
.

BЬlI]oJIt1rI{и,е ILЦaI{a

рaботьl;

сooTBlTсTBие ПpI,It{яTьIх peшreний ЗaкoнotaTenЬсТBу Pоcсийской ФедеpaЦkт14
об обpaзоBЕlнии, o ЗaщиТr ПрaB ДеTсTBa }I Др,;
yТBер}I{Де}tие обpaзовaтелЬllЬIХ ГIрoгрa}v{h{;
oOъеI(ТиB}rFo ОцеI{кy реЗуЛьTaТиBI{oсTи,цrяТелЬнoсти чJ{rF{oB
IlеДaГOгиtlескoгo кoJtIIеItTI{Ba;
ПpI,IЕIяTI{е кoнкpеТ}Iьrх реrшений Пo кffкДoh{y рaссN{aТpl,Iвaеh,fCIl4y BoПpoсy, с
yкaзaHиr]v[ oTBеTсTBrн}IЬrХ JIиц и срoкoB l,lсПoлнr}Iия.

4. o pгaннзaцI{я Д rяТеЛьII0сТ}l ШеДагогичrсI{oгo сoBrТa
4, l. Педaгогическrд1 сoBеТ *rзбирaет lrj сBoег0 сосТaBa oТкрьITЬI ,t гonoсоBaниrМ
IlpеДсеДaТeЛя I.l сеКреTapя. Секрeтapь избирaеТся rra yrебlъrй год.
4.2. ГIeдaтогrtческий сoBrT paботaет Пo EJIaI{y, яBля}ОuIе}tyся сoсТaвt{oй чaстьrо
IIЛaI{a paботьl общеобрaЗoваTеJrьнoгo yчprжд{еFfi4ll.

4.3' Зaседal{ИЯ ПеДагогичrскoгo сoBеTa сoЗЬIBЕlК)Tся' не Менее oДI{oгo рaЗa B

чеTBеpTь.

1'4.}{apяду с общим ПедaгoгиtIrсI(ип,I сoBеTо]lt l\,loгyT собиpaться МiшIЬIе
Педaгоги.rrские соBеTьI Для pеЦIrн}UI BoIIpoсoв, кaсalОщI{xся Тoльttо пr.цагoгoB
дaнной ГруПIIЬI.
4.5. Реrшеrrия ПсДагoгРгlrскoгo сoBеTa rrpиIIиn,raЮТся больrшжсTBol,I гoJroсoB Пpи
НaJШTlkIIД I{a зaсrДaнии не меI{eе ДByХ тpетеti еГo ч.ПеI{oв (еслt-t IIр0цесс ГoлoсoвaнI.lll
I-Iе oГoBОрrн сII€Ци.LTЬI{ЬII\,I ltОJlox{rн}Iем). При
раBI{оI\4 кoЛI{чrсТBе гОJ1oсОB
p еIllaroШ{}l}d ЯBлjIеTся гoЛ0с преДсеДaТе.гtя Педагог1{Че скoгo сoB
еTа.
4.6. opгaнизallиIo BЬIПoлI{eни,I рrшIеЕrий ПедaгОгиIlескoгo сoвrTa oсyщесTBJUtеT
pyкoBoДитель обрaзoBaТrлЬI{oГО yЧpr}Iщени,I }1ОTBеTсTBSI{ньIе диr1a] yкaзaIt}IьIе B
реIIIеI{ии' Резyльтaтьt этой рaботы сообrцarоТся членaМ ПеtaгогичссItoгo сoвеТa l{a
ПoслеДyrощrD( егo ЗaсrДaнI.lяХ.
4.7. PщоBодI{Tель обрaзовaтrльIloгo y{pr)кДеIfl{я B слyl{aе несoгЛacи,I с
реIIIrI{иrп{
ПеДaгогиЧrскoгo сoBrTa {rрproсTa}raBJlиBarT BЬIПoJrнsние реIxr}rиЯ, извещaет об
ЭТoМ rIреДиТrJIя, кОToрьtй при УчacT'lИ зaиI{TересoBанньIХ сToрoн paссMaTpиBaеT
.]al{нoе ЗuU{вЛениl, з}IaкoМI{TЬся с lllОTиBирoB€l}lI{ЬIп{ i\{неHием больпrинсTBa ЧJIеIloB
Пе,цaгогическoгo сoBеTa 14 BьII{0сиТ 0кoн1IaTеЛьI{0е реIIIеFIие Пo сIТoрнolvry BoПрoсy.

5.,!окyме}ITaция ПеДaгогичrскoгo сoBеTa
5.1. ЗaседaНИЯ ПеДaгогичrскoгo сoвеТa оформляrоТся llрoТoкoльн0. B книге

ПpoToкoЛов фиксирyеTся xод обсpкДеI*ffl BoIIрoсoB, BьII{gсI{п{ЬIХ нa
Педaгогический сoBеT' IIреДЛoжeHуIЯи ЗaIvIеЧaн}Ul чЛrI{oB l1е.цсoBrтa. ПротокОльI
ПoДII}lсЬIBaIoTся llрrДсrДaТеЛgМ и секpеTapеМ сoBrTa.
5.2. F{yмерaция IIрoToкoЛoB Bе.ЦеTся oT I{aчaJ{a yrебногo'гoДa.
5.4. Кrтигa rrpoТoкoлов ПеДaroгиltескoГo сoBrТа обpазовaтелЬI{oго yчре)кдеIrия
BХoДиТ B егo"}IoL{енкЛaTуpУ Дел, хpal{иТсЯ B yЧреxtДеIlии IIoсToяI{Ito l{ IIереДaеTся
Пo aкТу.
5.5. Книгa IIpоToкoлов ПеДaгoГиllескoгo сoвrТa rТрol{yмеpoBЬIBarТся lТoсТрaнI.tЧI{CI,

ПрoIПI{ypoBЬIBaеТся, скpеIIJUIеTся ПОДIIисЬI0
руItoBoДI{TrшI и IreЧаTЬ}О
oбшеобpaЗoвaTелЬI{oГo yЧре)кДrнIrя'

Cpок Действия Дaннoгo ПоложeнI{Я нr oГp.ll{ичrlr.

.ПpошrIa.го,

ГIpoI{yN{еpoBaI{o и
скpеIшeнo IIечaTьIo

*

Uиz.".*r:)

JIиcТoB'


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».