Программа развития

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сулиновская
средняя общеобразовательная школа (МБОУ Сулиновская СОШ)

СОГЛАСОВАНА
И. о. начальника МУ У О
МыллепМекого района:
Крецу Д.Н..
10.01.2025

СОГЛАСОВАНА
Управляющим советом
МБОУ Сулиновской СОШ
(протокол от 10.01.2025
№ 1)
Председатель
—
Управляющего совета:
Криворотова Е.И.

УТВЕРЖДЕНА
приказом по МБОУ
Сулиновской СОШ
от 10.01.2025 №3
Циректор: ( J J ^ s
Сардак С.
' о'

Программа развития
МБОУ Сулиновской СОШ на 2025-2029 годы.

х . Сулин
2025 г.

Паспорт программы развития МБОУ Сулиновской СОШ на 2025-2029 годы.
Наименование
программы

Программа развития МБОУ Сулиновской СОШ на 2025-2029 годы

Разработчики
программы

В разработке программы принимают участие все категории работников
школы, а также обучающиеся, их родители (законные представители).

Координаторы

Сардак Сергей Владимирович, директор МБОУ Сулиновской СОШ
Колесникова Надежда Ивановна, заместитель директора МБОУ Сулиновской СОШ по УР, Криворотова Елена Ивановна, заместитель директора
МБОУ Сулиновской СОШ по BP, Филимонова Светлана Викторовна, заместитель директора МБОУ Сулиновской СОШ по ДО.

Исполнители
программы

Педагогический коллектив МБОУ Сулиновской СОШ.

Нормативноправовая и
методическая
база для разработки программы

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от
29.12.2012 №273-Ф3.
2. Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ до
2020 года (в части образования), утвержденная распоряжением Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р.
3. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период
до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от
08.12.2011 №2227-р.
4. Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых
талантов, утвержденная Президентом РФ 03.04.2012 № Пр-827.
5. Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы, утвержденная Указом Президента РФ от
09.05.2017 №203.
6. Концепция развития математического образования в Российской Федерации, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 24.12.2013 №
2506-р.
7. Концепция развития дополнительного образования детей в РФ, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р.
8. Основы государственной молодежной политики до 2025 года, утвержденные распоряжением Правительства РФ от 29.11.2014 № 2403-р.
9. Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р.
10. Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего общего образования.
11. Устав МБОУ Сулиновской СОШ

Срок реализации программы развития

5 лет (с 2025 по 2029 год)

Первый этап: разработка документов, направленных на методическое,
Основные
кадровое и информационное развитие образовательной организации, проэтапы реаливедение промежуточного мониторинга реализации программы.
зации программы разви- Второй этап: реализация мероприятий, направленных на достижение результатов программы, промежуточный мониторинг реализации меротия
приятий программы, коррекция программы.
Третий этап: итоговый мониторинг реализации мероприятий программы,
анализ динамики результатов, выявление проблем и путей их решения,
определение перспектив дальнейшего развития. Подведение итогов и постановка новых стратегических задач развития
- Повышение конкурентных преимуществ школы как образовательной
Цель программы разви- организации, ориентированной на создание условий для формирования
успешной личности ученика.
тия
- Повышение качества образовательной, здоровьесберегаюгцей деятельности в организации, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
- Обеспечение доступности дошкольного образования, равных стартовых
возможностей каждому ребенку дошкольного возраста с учетом потребностей и возможностей социума.
Задачи про- Обеспечение преемственности основных образовательных программ
граммы разви- дошкольного, начального и основного образования.
тия
- Формирование предпосылок у детей к обучению в школе и осуществление преемственности дошкольного, начального, основного обучения.
Формирование устойчивой мотивации учащихся к повышению своего
уровня подготовки через урочную и внеурочную деятельность;
- активизация системы общественно-гражданского управления школой;
- создание единого образовательного пространства «Школа - родители общественность - предприятия и организации Сулинского сельского поселения;
- мониторинг реализации ФГОС в образовательной организации;
- создание цифровой среды в образовательной организации;
- повышение качества работы с одаренными детьми;
- развитие потенциальных возможностей детей, оставшихся без попечения родителей, детей, имеющих недостатки в психическом и физическом
развитии, обучающихся с отклонениями в поведении, а также детей из
неполных, малоимущих семей, формирование условий для их адаптации
в обществе и необходимых для дальнейшей интеграции в социуме;
- реализация программы здоровьесбережения учащихся;
- организация работы летнего оздоровительного лагеря.
- Обеспечить эффективное, результативное функционирование и постоянный рост профессиональной компетентности стабильного коллектива в
соответствии с требованиями ФГОС всех уровней образования.

(Ожидаемые
результаты
реализации
раммы

- У учащихся сформированы представления о базовых национальных
ценностях российского общества;
- учащиеся активно включены в деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;
- система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной;
- максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования;
- повышено профессиональное мастерство классных руководителей, их
мотивация к самообразованию;
- система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременно выявлять и анализировать изменения, происходящие в
воспитательном процессе;
- повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует совершенствованию семейного воспитания, усилению роли семьи
в воспитании детей;
-расширение спектра дополнительных образовательных услуг для детей и
их родителей;
-высокий процент выпускников, успешно прошедших адаптацию на каждой следующей ступени образования;
-внедрение в педагогический процесс новых современных форм и технологий воспитания и обучения в соответствии с требованиями ФГОС;
-построение современной комфортной развивающей предметнопространственной среды и обучающего пространства в соответствии с
требованиями ФГОС;
- удовлетворение образовательных запросов субъектов образовательного
процесса;
-повышение качества образования;
-повышение профессиональной компетентности педагогического коллектива. в том числе в условиях дистанционного обучения.

Структура
программы
развития

Введение
Раздел I. Характеристика текущего состояния школы
Раздел II. Концепция развития школы
Раздел III. Ключевые ориентиры программы развития: миссия, цели, задачи, этапы реализации и ожидаемые результаты
Раздел IV. Мероприятия по реализации программы развития
Раздел V. Мониторинг реализации программы развития

Порядок
управления
реализацией
программы
развития

Текущее управление программой осуществляется администрацией школы. Корректировки программы проводятся методическим и педагогическим советами школы

Порядок мониторинга
реализации
программы
развития

- Обсуждение хода реализации программы на совещаниях при директоре,
заседаниях педагогического совета, совета родителей (ежеквартально).
Ответственный - директор (Сардак С.В.);
- публикация на сайте школы отчетов о реализации программы (ежеквартально). Ответственный - заместитель директора по УР (Колесникова
Н.И.);
- анкетирование родительской общественности (ежегодно). Ответствен_

^

-

ный - заместитель директора по BP (Криворотова Е.И.);
- отчет администрации школы перед учредителем или его представителем
(ежегодно). Ответственный - директор (Сардак С.В.)
- Внутренний мониторинг работы ГДО осуществляется ежегодно в мае.
Форма - аналитический отчет-справка о результатах реализации программы развития. Ответственный - заместитель директора по ДО (Филимонова С.В.).
с^урсное
печение
г.^шзации
г граммы
г~звития

1. Кадровые ресурсы. На данный момент 71% педагогам школы присвоена первая квалификационная категория, 7% - высшая.
На момент завершения программы доля педагогов с первой квалификационной категорией должна составить 80%, с высшей - 20%.
2. Материально-технические ресурсы. На данный момент школа не полностью укомплектована для реализации образовательных программ дошкольного. начального, основного и среднего общего образования. На
момент завершения программы школа должна пополнить данную категорию ресурсов, а также создать материально-технические ресурсы для
реализации программ дополнительного образования по следующим направлениям: физкультурно-спортивное направление и конструирование.
3. Информационные ресурсы. На данный момент в школе оборудована
медиатека с бесперебойным выходом в интернет. После реализации программы в школе должны быть расширены возможности использования
цифровых образовательных ресурсов.

Механизмы реализации программы развития школы:
1. Реализация в образовательной деятельности программ ФГОС.
2. Формирование социально-экономической компетентности учащихся.
3. Интеграция в учебном процессе образовательной программы, внеучебной и
профориентационной деятельности.
4. Учебно-методическое и информационное обеспечение инновационного образовательного процесса.
5. Оптимизация работы с одаренными детьми.
6. Кадровое обеспечение образовательного процесса.
7. Стажировка и повышение квалификации педагогических работников.
8. Создание оптимальных психолого-педагогических условий для всех участников образовательного процесса.
9. Материально-техническое и финансовое обеспечение программы развития.
10. Совершенствование системы мониторинга, статистики и оценки качества
образования.
11. Сохранение и укрепление здоровья учащихся.
Раздел I. Характеристика текущего состояния школы
Информационная справка.
Дата создания школы: 1 сентября 1983 года; Информация о реорганизации школы:
Общеобразовательное учреждение Сулиновская средняя общеобразовательная школа
Постановление Главы Администрации г. Миллерово и Миллеровского района от
31.07. 1992 г. № 745. Муниципальное общеобразовательное учреждение Сулиновская
средняя общеобразовательная школа Постановление Главы Администрации г. Миллерово и Миллеровского района от 06.04. 1994 г. № 217,Муниципальное бюджетное

: еобразовательное учреждение Сулиновская средняя общеобразовательная школа
- аз начальника МУ УО Миллеровского района от 30.03. 2015г. № 270, 31 декабря
1 5 года в МБОУ Сулиновской СОШ были открыты 2 группы дошкольного образова. приказ по МУ УО Миллеровского района № 1092 от 24.12.2015 г.). В настоящее
-„ - функционирует одна группа дошкольного образования.
в устанавливающие документы школы:
Действующий устав школы утвержден приказом начальника МУ У О Мил,г •ского района от 26.04.2022 № 379.
.ензия. 02.04.2015 школа получила лицензию (№ Л035-01276-61/00201742,
;;;> ю право осуществления образовательной деятельности. Лицензия бессроч-

^

летельство об аккредитации. 05.11.2015 школа прошла государственную ак~.:итацию (свидетельство о государственной аккредитации № А007-01276158979 ). Школа реализует образовательные программы начального общего
'газования, основного общего образования, среднего общего образования и
сет право на выдачу выпускникам документа государственного образца. Свидетельство действует до 24.03.2027.
Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ. Основной государственный регистганионный номер:1026102197835.
Свидетельство о регистрации в налоговом органе. Основной государственный репарационный номер 1026102197835. ИНН/КПП 6149002620/614901001.
Контакты. Адрес школы: Ростовская область, Миллеровский район, х. Сулин,
улица Центральная, дом 6.
Телефон: 54-7-38. Электронный адрес: shkola-sulinovskaya@yandex/ru
Система управления школой:
1. Общее собрание работников.
2. Педагогический совет.
3 Управляющий совет.
4. Совет старшеклассников.
Условия обучения в школе:
В школе нет структурных подразделений. В ней обучают 115 учащихся 20 воспианников ГДО. Учебные занятия проводятся в одну смену. Режим работы школы:
пятидневная учебная неделя. Обеспечена занятость учащихся по интересам во
второй половине дня и в субботу - работают кружки, спортивные секции. На конец 2024 года дополнительное образование было представлено 9 часами кружковой деятельности.
Для организации образовательного процесса имеются:
\ чебные кабинеты - 14, площадь - 684,1 м2;
компьютерный класс, площадь - 55,4 м2;
мастерская, площадь - 60,5 м ;
спортивный зал - 108,4 м2;
Основной структурной единицей для реализации дошкольного образования является группа дошкольного образования. В настоящее время в школе функционирует 1 группа:
1 группа разновозрастная от 3 лет старше (3возраста).
Режим работы ГДО: с 07:00 до 19:00. Выходные дни: суббота, воскресенье,
праздничные дни.

-

^

-

сериально-техническая база. Имеется кабинет заместителя директора по ДО,
:;инский кабинет, изолятор, методический кабинет. 2 групповые комнаты, 2
ни. прачечная, подсобная кладовая.
• л ел II. Концепция развития школы
г.менная школа призвана достичь ряда основополагающих задач, определенребностями развития общества:
лание особых условий обучения, при которых уже в школе дети могли бы расовой возможности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентнре. Решению этой задачи должно соответствовать обновленное содержание обзвания.
1
лание условий для развития творческого потенциала каждого ребенка в условиях
^мистического воспитания,
здание условий для физического и психологического комфорта учащихся в шко-

1

- : армирование нравственного, здорового микроклимата в детском сообществе для по. ля толерантных взаимоотношений, развития коммуникативной культуры, нравст-с иных качеств личности.
5 _ хранение, качественное улучшение и пополнение кадрового состава преподавателей.
Модернизация и пополнение материально-технического обеспечения школы.
.вязи с этим выделены следующие направления совершенствования образовательного пространства школы:
риведение нормативно-правовой базы школы в соответствие с новыми требо;:я\1и ФГОС и Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации-от 29.12.2012 №273-Ф3;
^химизация системы профессионального роста педагогических работников в
рамках ФГОС;
развитие содержания и организации образовательного процесса;
Зновление инфраструктуры школы;
v вершенствование системы взаимодействия школы с внешней средой.
Особый акцент в деятельности школы ставится на организацию воспитательй работы, которая строится на основе программы воспитания и календарного плана
v питательной работы. Программа воспитания выстраивается с ориентацией
портрет выпускника» как гражданина-патриота, культурную, гуманистическую,
"одную и творческую личность на основе принятых в российском обществе правил
рм поведения; воспитание уважения к памяти защитников Отечества и подвигам
Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взамного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многолционального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.
Раздел III. Ключевые ориентиры программы развития: миссия, цели, задачи,
этапы реализации и ожидаемые результаты
Миссия школы - помогать средствами современного образования стать успешным любому человеку, готовить людей, способных развиваться и развивать страну-

ключевые приоритеты развития школы до 2029 года:
Создание системы условий, которые будут оказывать учащимся помощь в вы> ^е будущей специальности, подготовке к поступлению в вуз.
1 Расширение образовательных возможностей для учащихся в процессе реализаобразовательных программ общего и дополнительного образования,
овершенствование модели управления качеством образования,
"'асширение партнерских связей со сторонними организациями в интересах
ития школы.
оздание востребованной воспитательной системы для реализации современной мо:ежной политики.
1звитие сетевого взаимодействия, использование ресурсов организаций культуры,
эта. профессиональных образовательных организаций и организаций высшего обивания в целях повышения качества образования, более уверенного приобретения
" чающимися необходимых компетенций.
_ ью программы является повышение конкурентных преимуществ школы как
'газовательной организации, ориентированной на создание условий для формиания успешной личности ученика,
мазанная цель будет достигнута в процессе решения следующих задач:
г ирование устойчивой мотивации учащихся к повышению своего уровня;
;.:ние единого образовательного пространства «Школа - родители - общестсть - предприятия и организации Сулинского сельского поселения;
зринг процесса реализации ФГОС в школе;
Миссия детского сада заключается в создании условий, обеспечивающих высо„ качество результатов образовательного процесса по формированию ключевых
етенций дошкольников, опираясь на личностно-ориентированную модель взаи;ействия взрослого и ребенка с учетом его психофизиологических особенностей и
л : эидуальных способностей.
Ключевые приоритеты развития детского сада до 2029 года:
: Активная реализация комплексной Программы развития, воспитания и укрепч здоровья детей раннего и дошкольного возраста, обеспечивающая условия
• развития способностей ребенка, приобщение его к основам здорового образа
:: и. формирование базовых качеств социально ориентированной личности,
/ленное физическое, познавательное, социальное, эстетическое и речевое
развитие;
хч лечение преемственности дошкольного и начального общего образования,
-умственности дошкольного, дополнительного и семейного образования, интет-:;ии всех служб школы в вопросах развития детей;
- . :ирение участия коллектива, родительского актива и представителей социума
выработке, принятии и реализации правовых и управленческих решений отноw тельно деятельности детского сада;
вышение профессионального мастерства педагогов.
Целью программы является повышение конкурентных преимуществ детского
. да в условиях быстро меняющейся экономико-правовой среды.
Указанная цель будет достигнута в процессе решения следующих задач:
г асширение спектра качественных образовательных, коррекционных и информа:нонно-консультативных услуг;
внедрение в практику ГДО новых форм работы с воспитанниками;
мониторинг процесса реализации ФГОС ДО в ГДО.

Раздел IV. Мероприятия по реализации программы развития.
зоприятия по основным направлениям воспитательного процесса
абота с родителями «Ученик и его семья»
осознание учащимися значимости семьи в жизни любого человека.
оачи:

:ь условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по
- сам воспитания учащихся;
ивно влиять на формирование у детей и родителей семейных ценностей;
•с юлевать негативные тенденции в воспитании учащихся в отдельных семьях;
. бствовать демонстрации положительного опыта воспитания детей в семье;
лвать условия для духовного общения детей и родителей;
_ть систему целенаправленной воспитательной работы для психолого. логического просвещения родителей и совместного проведения досуга детей
- иителей.
1:; деятельности:
: :ие банка данных о семьях учащихся, их потребностях и ценностях;
ение взаимоотношений детей и родителей, атмосферы в семьях учащихся;
~ лничество с общественными и правовыми организациями с целью сохране• гнзического и психического здоровья и благополучия каждого ребенка в сене благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление
: иктных ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе «учитель г ни к - родитель»;
стороннее просвещение родителей по вопросам психологии и педагогики;
нация проведения совместного досуга родителей и детей;
.грация достижений родителей в воспитании детей, положительного опыта
. еиного воспитания.
г м ы внеклассной работы:
. этические классные часы, посвященные семьям учащихся, их истории, тради»м. ценностям;
нги для родителей учащихся;
зилуальные и групповые консультации, беседы с учащимися и их родителя. ^зки творческих работ учащихся и их родителей;
естные праздники («День матери», «День пожилого человека», «Школьный
-сздопад» и т. д.).
Мероприятия по материально-технической модернизации школы.
Вызов среды. Проблема.
_ зязь школы и детского сада со средствами массовой информации находится
^достаточном уровне. Редко используются возможности СМИ для транслироя передового педагогического опыта учреждения. Чаще всего распространее данной информации ограничивается родительскими собраниями или разме.ением на тематических стендах в школе и в группах. Из бесед с родителями, вы:ено. что информацию о школе и детском саде они получают в основном от
лственников и знакомых и только 20% - с сайта образовательной организации.
Таким образом недостаточно используются возможности: СМИ и полиграфии
'уклеты, плакаты, отражающие жизнь школы и детского сада).

рспективы развития.
лживание связей со СМИ будет способствовать повышению имиджа учрея: обеспечит возможность для транслирования передового педагогического
. работников школы в области образования.
: эективное использование ИКТ в образовательном процессе позволит переего на более высокий качественный уровень.
Мероприятия по периодам реализации программы
вый этап
: 15—2026 гг.)

Второй этап
(2027-2028 гг.)

Третий этап
(2029 г.)

дание системы условии,
:ечивающей всю полноту раз- детской деятельности и личребенка. включающей ряд
- ых компонентов, необходидля полноценного физическо. етического. познавательного.
. . »го и социального развития

1. Работы по обновлению
предметно-пространственной
среды и материальнотехнической базы школы за
счет различных источников
финансирования.
2. Дифференцированная работа с семьями обучающихся,
с детьми школьного и дошкольного возраста:
- по повышению педагогической и валеологической культуры молодых родителей;
- повышение престижа школы среди заинтересованного
населения при помощи досуговой деятельности.
3. Повышение престижа учреждения через налаживание
связей со СМИ (публикации,
репортажи), сетью Интернет
(совершенствование работы
официального сайта организации), портфолизации обучающихся в целом

1. Анализ эффективности внедрения ресурсосберегающих
технологий.
2. Мониторинг престижности образовательной организации
среди родителей а.
3. Комплексная оценка эффективности
реализации программы психологопедагогической поддержки семьи и повышения компетенции родителей в вопросах развития и
обучения, охраны и
укрепления здоровья
детей.
4. Поддерживание
положительного
имиджа учреждения,
обеспечение возможности для транслирования передового педагогического опыта
работников школы в
области образования.

_;из степени удовлетворенгодителей качеством обра. ьных услуг, предоставляе::: колой, и повышение пре- \ чреждения среди потенци_ ь ных потребителей
• ~г j.: звательных услуг (в рамках
. ;и логического мониторинга):
_ -;етирование:
- ~> ск рекламных буклетов pi
: г манионных листовок;
- ведение досуговых и инфор:
но-просветительских ме- ятий для родителей.
г анизация межведомственноf[ модействия с целью повы- качества работы с родитеЗаключение договоров о соичестве и планов взаимодейq с ГКСУ РО Сулинским
_ трюм помощи детям, сельч ДК и библиотекой и др. ор_ низаниями

Мероприятия по кадровой модернизации школы
- оритетной задачей развития школы являются улучшения образовательных усзнй для детей с особыми образовательными потребностями, в том числе уча1хся с ОВЗ и инвалидностью. С этой целью необходимо пройти курсовую передготовку специалистам работающим с учащимися с ОВЗ и инвалидностью,
гебования к кадровым условиям реализации основных образовательных программ
школьного образования, начального, основного и среднего общего образования

ают требования к ук
е
с
а ши руководящими и иными
шками, уровню их квали |
.прерывна
ессионального развисоответствии с законодательством Российской Федерации,
енность педагогических работник
уче€
дельного персонала,
"ходимая для реализации основной образовательной программы основного
.^го образования организацией, осуществляющей образовательную деятельс ь. определяется особенностями образовательной программы и численностью
ингента учащихся.
шлектованность
школы
педагогическими
работниками
и
учебномогательным персоналом определяется отношением необходимой численнок фактической численности педагогических работников и учебно\:огательного персонала с учетом необходимости удовлетворения особых обзательных потребностей учащихся с ОВЗ детей-йнвалидов.
: ллектованность школы административно-управленческим персоналом опрее :ся отношением необходимой численности работников, занимающих должv : административно-управленческого персонала, к фактической численности
ликов, занимающих должности административно-управленческого персонашколы.
..:ью создания психолого-педагогических условий реализации основной обраательной программы в период с 2025 по 2029 год планируется принять на раеоциального педагога, тьютора. Данные специалисты необходимы, чтобы
л ечить психолого-педагогическое сопровождение участников образовательг ношений:
>ждать проектирование обучающимися планов продолжения образования
::;его профессионального самоопределения;
. . w ивать осознанный и ответственный выбор дальнейшей профессиональной
^ ; : деятельности:
г -вать коммуникативные навыки в разновозрастной среде и среде сверстжов:
.иерживать
детские
объединения.
ученическое
самоуправление;
г ести мероприятия по актуализации локальных актов:
Наименование ме- Содержание мероприятия Срок
Ответственный
роприятия
Чктуализация ло- Приведение в соответствие В течение всего За подготовку актов с действующим законода- периода дейст- заместитель директора
кальных актов
тельством локальных актов вия Программы по УР.
школы:
За размещение актов
на официальном сайте
-подготовка перечня актов,
школы (в отношении
которые необходимо акактов, подлежащих
туализировать;
размещению) - учитель
-подготовка и утверждение
информатики
изменений в локальные акты школы с соблюдением
процедур, установленных
законодательством
и локальными нормативными актами школы;
-размещение актов
на официальном сайте
школы (в отношении актов,
подлежащих размещению)

Раздел V. M o H i T t f w p e u m i D программы развития
Ожидаемые резу

га .

Улучшение к - .
-.
образовательных}с_
ние структура .
тельного npoue*. wj. . ••.
инновационных _:••
Дальнейшая ш: i
тельного процесс-

Критерии эффективности

- - -реяия
*

за-

~ йчи^ая :: л жительная динамика образовательных достижений учащихся. Рост
; влетворенности родителей учащихся
качеством образовательных услуг по результатам анкетирования
У величение доли использования ИКТинстру ментов в образовательном процессе и
администрировании

Расширение перечня образовательных
возможностей. ^ чшальнообразовательных партнерств

Школа налаживает сетевое взаимодействие
с другими организациями для образовательного и иных видов сотрудничества

Изменение образовательной среды: пополнение материально-технических ресурс "в школы современным учебным
жомпьютерным оборудованием и про- ^v v н ъ: м обеспечением

Увеличение доли современного учебного
ИКТ-оборудования и программного обеспечения


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».